Эквалайзер
Эквалайзер
06.10.2017
Табулатура
Теория Хаоса – Обыватель | Табулатура
07.11.2017

Гитарные эффекты

Гитарные эффекты

Гитарные эффекты

 

В продолжение темы работы над разборчивостью звучания, пришло время сказать пару слов об эффектах. Большинство заводских «пресетов» в гитарных процессорах настроены с целыми лавинами ревёрба и хоруса, преступно громким дилэем и слишком большим количеством перегруза. Почему? Потому что производители знают, что их потенциальные покупатели будут пробовать процессоры в магазинах. Чем насыщеннее будет звук пресета, тем сильнее он впечатлит клиента. Но когда вы в первый раз возьмёте этот процессор на репетицию с группой, то обнаружите, что приходится уменьшать количество каждого эффекта. Обработка сигнала это замечательная вещь в умеренных дозах (совсем как абсент), но при злоупотреблении им, вы потеряете ясность (точно как абсент!). Если вы утопите гитару в эффектах, то её звучание станет более далёким, как если бы звук доносился через стену из соседней комнаты.

Гитарные педали

Ещё один нюанс в отношении эффектов, связан с громкостью, на которой вы играете и природой окружающего пространства. В двух разных зданиях не может получиться одинаковый звук, каждое помещение обладает собственным, присущим только ему эхом, это понятно по названиям разных типов ревёрба – «Cathedral» (кафедральный собор), «Small Hall» (маленький зал), «Live Room» (гостиная) и тому подобное. Если помещение уже само по себе производит эхо, то довольно логично будет убрать искусственный ревёрб, генерируемый вашим оборудованием.

Конечно, важность этого зависит от размеров и формы здания, не говоря уже о поглощательной способности поверхности стен. Однажды я был на гастролях в Германии и половина помещений были переоборудованными пивоварнями, тогда я своими ушами услышал, что происходит, когда вы помещаете шумную рок-группу в огромный концертный зал с высокими потолками и множеством металлических труб. В таких местах эхо становится неестественно чётким, и единственное, что можно сделать, это выставить все эффекты на самый минимум и ограничить громкость.

 

Перевод из учебного пособия – Guthrie Govan. Creative Guitar 1. Cutting-Edge Techniques.
0

Автор публикации

не в сети 10 часов

Виталий Добролюбов

30
"Человек занимающийся творчеством, в сотни раз счастливее людей, живущих отдельно от первоисточника этого самого счастья!"
Комментарии: 6Публикации: 2342Регистрация: 15-09-2016
Поделись с друзьями!
  • 2
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

ПЕРЕЙТИ В НАШ ПАБЛИК

 

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: